Многие компании связывают повышение конкурентоспособности с цифровой трансформацией. Однако усилия в этой области часто не дают желаемых результатов, не соответствуют ожиданиям роста доходов и производительности.
С одной стороны, процессе цифровой трансформации означает изменение взаимодействий с поставщиками, партнерами и с тартапами, развитие цифровых экосистем. С другой — это расширение сотрудничества внутри организации, обмен знаниями и данными. Важен вклад каждой функции в реализацию цифровых проектов и их коммерческий успех.
- Как стратегию цифровизации реализовать в операционной модели
- Стратегия трансформации бизнес-модели: снижение рисков
- Трансформация организационной культуры компании для готовности внедрять инновации
- Как сократить разрыв между потенциалом технологических инвестиций и их реализованной стоимостью
- Как обеспечить межфункциональное взаимодействие специалистов для обмена опытом: генерация решений и принятие рисков
- От оптимизации существующих процессов к построению «умных» цепочек поставок
- Принятие решений на основе данных: как преобразовать традиционные процессы
- Основные направления цифровизации финансовых подразделений: как стимулировать гибкость к инновациям
- Повышение ценности компании: развитие партнерских отношений с другими подразделениями для оптимизации отчетности, производительности и важнейших KPI
- Практика оптимизации финансовое закрытия: высвобождение времени для перспективного анализа бизнеса
- Опыт интеграции оперативных и финансовых данных: развитие аналитики и принятие обоснованных управленческих решений
- Возможности использования RPA, ML и прогнозной аналитики: пилотные проекты и их влияние на ежедневные процессы в финансах
- Современные платформы для оптимизации работы бэк-офиса и повышения гибкости CFO
- Новые риски в использовании цифровых технологий: модельные, качества данных, принятия решений
- Информационная безопасность: глобальные вызовы и корпоративные практики