завершено
Groteck

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

229
Конференция (онлайн)
17.05.22 | 11:00 завершено

О мероприятии:

229
Когда: 17.05.22 | 11:00
Где: онлайн

На конференции обсудят:

  • Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра. Миф или реальность. Андрей Андреенков , руководитель направления, центр корпоративных решений, Сбербанк.
  • Голосовые ассистенты: автоматизация входящих звонков в колл-центр. Никита Тарасов, владелец продукта виртуальный ассистент PFM, Сбербанк.
  • Чаты, боты, персональные данные: как Райффайзенбанк общается с клиентами. Илья Щиров, директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами.
  • Ваш бот умеет больше, чем вы думаете. Валентина Тарайденко, ИТ-менеджер проектов управления информационных систем розницы «Мвидео».
  • Системы унифицированных коммуникаций. Дмитрий Олейник, коммерческий директор CBS.
  • Как при внедрении новых технологий и автоматизации бизнес-процессов увеличить прибыль, сократить расходы. Наталья Сторина, председатель комитета по биометрии, цифровой идентичности и платежным системам «Ассоциации финансовых инноваций».
  • Влияние интеграционных сценариев чат-бота на автоматизацию и качество. Леонид Курашов, лидер команды интеграционные сценарии, департамент цифрового бизнеса, ВТБ.
  • Трансформация поддержки, внедрение чат-бота + RPA встроенные в системы компании как альтернатива SeviceDesk. Юрий Пчелин, Начальник управления поддержки корпоративных сервисов, X5 Retail Group.
Подробности на сайте
Тематика:

#финтех

Компании:

#Groteck

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.