Строя и планируя новые проекты, девелоперу необходимо учитывать, как сильно за последние несколько лет изменился покупатель недвижимости: он записывается к врачу онлайн, оплачивает коммунальные платежи и налоги на сайте госуслуг, более 70% покупок делает в интернете, наблюдает за бизнесом или домом через мобильное приложение, не мыслит своей жизни без умных сервисов и цифровых технологий и, соответственно, предъявляет совсем другие требования к новой квартире или дому.
Вопросы конференции:
- Рынок недвижимости 2020: итоги 2018 года и прогнозы на 2 года вперед. Данные аналитики и Росреестра
- Москва: умный город 2030. Презентация комплексной программы Правительства Москвы.
- Как выиграть в конкурентной борьбе и заработать с помощью умных технологий в недвижимости?
- Пилотный проект Правительства Москвы Smart квартал в районе Марьино. Как внедрение передовых технологий в существующую застройку повысит качество жизни, обеспечит комфорт, безопасность и оптимизирует расходы города и жителей?
- Big Data: итоги исследований покупательских предпочтений при покупке недвижимости. Что хочет покупатель сегодня?
- BIM-технологии - строим город будущего!
- Блокчейн в бизнесе: результат внедрения блокчейн технологий в Ваши бизнес-процессы. Криптосделки в недвижимости. Динамика биткоина. Как работает блокчейн на рынке недвижимости? Криптобанки и платёжные системы.
- Цифровой девелопмент: какие умные сервисы готов предложить девелопер новому поколению?
- Практические кейсы: лучшие реализованные smart проекты в недвижимости
- Умный банк делает недвижимость доступнее: ипотека, технологии для партнеров и клиентов
- Smart city: технологии умного города для комфортной жизни, новые требования безопасности и экологии
- Глобальные мегатренды мирового рынка недвижимости: от 3D принтеров до консьерж-сервиса
- Умные сервисы в недвижимости: энергоэффективное освещение, метеомониторинг, раздельный сбор мусора, видеонаблюдение, станции зарядки электромобилей, умные счетчики, система умного дома и др.
- Миллениалы - новое поколение амбициозных покупателей бизнес и премиальной недвижимости
- Как продавать проект новому поколению и как привлечь их на свой объект? Все о событийном маркетинге на объекте: модные выставки, коктейли, спортивные мероприятия, фестивали, фан-зоны, праздники и др.
- Инновации строительных материалов и стройтехники: сокращаем затраты и повышаем класс проекта!
- Интернет и личное общение: как привлечь покупателя недвижимости в Интернете и перейти к встрече в офисе?