Темы
- Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса?
- Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом?
- По каким параметрам клиенты оценивают свое взаимодействие с вашей компанией?
- Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели?
- Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом?
Сессия 1. Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом?
- Влияние качества клиентского обслуживания на коммерческие показатели
- Метрики, измеримость и KPI клиентского сервиса
- NPS и его место в KPI
- Монетизация клиентского сервиса
- Как увеличивает стоимость бренда эффективный клиентский сервис?
Cессия 2. Цифровизация клиентского сервиса
- Как цифровая трансформация меняет клиентский сервис?
- Современный контакт-центр. Роль digital-каналов
- Цифровизация клиентского опыта
- Эволюция CRM. Качественное омниканальное обслуживание
- Виртуальный клиентский сервис
Сессия 3. Customer Journey Map
- Измерение. Анализ. Улучшение. Кейсы по созданию CJM
- С чего начать анализ потребностей и поведения аудитории?
- Выявление пробелов в процессах для оптимизации
- Сравнение процессов и услуг с конкурентами: как сделать лучший продукт?
- Как с помощью CJM превратить две звезды оценки мобильного приложения в пять?
- Какие этапы пользователи проходят на пути к своим целям и какие эмоции при этом испытывают?
Сессия 4. Жалоба как подарок. Управление претензиями клиента
- Претензия: вид со стороны клиента и компании. Судебная практика
- Причины возникновения претензий клиента
- Построение эффективной стратегии управления негативными клиентскими отзывами в интернете
- Бизнес-процесс управления претензией в компании
- Управление качеством работы с претензией клиента. Кейсы
- Разработка стандартов обслуживания в компании
Сессия 5. Пришёл, увидел, влюбил: кто одержит победу за сердце клиента?
- Борьба за сердце клиента: любовь VS расчёт
- По каким параметрам клиенты оценивают свое взаимодействие с вашей компанией?
- Аналитика эмоций VS Аналитика данных