Когда: 7 октября — 16 декабря 2019 года
Продолжительность: 7 недель
Формат обучения: очно-заочная форма
Для кого: специалисты в сфере управления взаимоотношениями с клиентами
Организатор: Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
В результате освоения программы формируются следующие профессиональные компетенции:
- Знание системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программ лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге.
- Знание основных принципов, этапов формирования лояльности.
- Создания программы лояльности клиентов.
- Измерения уровня лояльности клиентов.
Темы:
- Введение в CRM, основные понятия. Виды и эволюция. Маркетинг взаимоотношений.
- Инновации и технологии (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media, Crowdsourcing, Trend hunting и др.)
- Клиентский опыт как основа для построения бизнес процессов и реинжиниринга бизнеса. Клиентская аналитика и сегментация: RFM анализ.
- CRM как IT-платформа. Выбор программного продукта. Сбор требований. Организация процесса внедрения CRM
- CRM в электронной коммерции. Основные принципы создания успешной программы лояльности, жизненный цикл программы лояльности, оценка эффективности.
- CRM — как основа для OMNI- и мультиканальных продаж для B2B и B2C компаний. Стратегии и кейсы.