завершено
1С-Рарус

Управляем энергией конфликта. Опыт организации работы Service Desk на платформе 1С

507
Практикум
13.11.18 | 10:00 - 19:00завершеноНиконовский пер., д. 26, Конференц-зал фирмы «1С»

О мероприятии:

507
Когда: 13.11.18 | 10:00 - 19:00
Где: Никоновский пер., д. 26, Конференц-зал фирмы «1С»
Условия посещения: платно

«1С-Рарус» приглашает руководителей ИТ-подразделений и Service Desk принять участие в марафоне практикумов 1C:ITIL Activity Days’2018.

1C:ITIL Activity Days’2018 — это:

  • 2 дня практикумов по «горячим» темам для CIO и руководителей Service Desk.
  • Выступления только практиков ITAM/ITSM.
  • Демонстрация и разбор «живых» кейсов.
  • 100 % работающие рекомендации для немедленного внедрения в работу.
  • Индивидуальные консультации от экспертов 1С:ITIL.

В результате участия вы получите:

  • Понимание, как обучить специалистов Service Desk эффективной работе с раздраженными и возбужденными клиентами.
  • Знания методики ответов на провокационные вопросы.
  • Инструменты для снижения количество жалоб и негативных обращений.
Подробности на сайте
Тематика:

#ПО

Решения:

#1С_Рарус

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.