ГлавнаяМероприятияУправляем энергией конфликта. Опыт организации работы Service Desk на платформе 1С

Управляем энергией конфликта. Опыт организации работы Service Desk на платформе 1С

56
Практикум
13.11.18 | 10:0019:00Никоновский пер., д. 26, Конференц-зал фирмы «1С»

О мероприятии

«1С-Рарус» приглашает руководителей ИТ-подразделений и Service Desk принять участие в марафоне практикумов 1C:ITIL Activity Days’2018.

1C:ITIL Activity Days’2018 — это:

  • 2 дня практикумов по «горячим» темам для CIO и руководителей Service Desk.
  • Выступления только практиков ITAM/ITSM.
  • Демонстрация и разбор «живых» кейсов.
  • 100 % работающие рекомендации для немедленного внедрения в работу.
  • Индивидуальные консультации от экспертов 1С:ITIL.

В результате участия вы получите:

  • Понимание, как обучить специалистов Service Desk эффективной работе с раздраженными и возбужденными клиентами.
  • Знания методики ответов на провокационные вопросы.
  • Инструменты для снижения количество жалоб и негативных обращений.
Подробности на сайте

Расскажите знакомым:

Добавить мое событие в календарь ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы