Когда: 7 октября – 7 января
Продолжительность: 3 месяца
Кому будет интересно: продакт-менеджерам, дизайнерам интерфейсов, ИТ-специалистам, специалистам по работе с клиентами
Формат обучения: офлайн
Цель курса — научить, как улучшить степень удовлетворенности клиента и его лояльность через ценный пользовательский опыт, пользу, простоту использования и удовольствие, которое клиент получает в процессе взаимодействия с цифровым продуктом.
Вы научитесь проектировать и внедрять успешный клиентский опыт взаимодействия на всем протяжении жизненного цикла цифрового продукта, понимать реальные потребности пользователей и принимать решения и выявлять инсайты с помощью продвинутых CX-исследования.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.