Форум будет посвящен практикам и сервисам взаимодействия с клиентами в сфере финансовых и телекоммуникационных услуг. Участники ― руководители отделов кадров, клиентского обслуживания и аналитики, представляющие технологические и финансовые компании. На мероприятии обсудят способы привлечения новых клиентов, реализацию стратегий по улучшению клиентского опыта. Рассмотрят подготовку аналитических отчетов, а также профильные программные решения.
Мероприятие пройдет в гибридном формате, офлайн и онлайн.
Основные темы:
Спикеры:
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.