Яндекс впервые раскрыл число заказов через сервис доставки Яндекс.Еда. За декабрь 2018 года оно составило около 1 млн, увеличившись в десять раз по сравнению с результатами, которые показали интегрированные в Яндекс FoodFox и UberEats годом ранее.
Финансовые результаты сервиса не раскрываются.
Яндекс.Еда остается вторым на российском рынке сервисом доставки еды, уступая Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group), доля которого на рынке по итогам 2018 года достигла 44%.
Полезные контакты:
Максим Фирсов, гендиректор в Яндекс.Еда.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.