По данным Яндекс.Кассы и Data Insight, товары и услуги через социальные платформы продают 22 млн компаний и пользователей, покупают — 39 млн человек. За год россияне провели на таких площадках 394 млн сделок на 591 млрд рублей. Большая часть продаж товаров и услуг в социальной коммерции — 33% — пришлась на сервисы объявлений (Avito, Auto.ru, «Юла» и др.). На соцсети — 26% оборота, и еще 22% у шеринг-сервисов (Airbnb, BlaBlaCar, YouDo и пр.).
89% москвичей пользуются сервисами безналичной оплаты, сообщалось ранее в исследовании Яндекс.Денег и ДИТ.
Полезные контакты:
Николай Петров, руководитель по развитию бизнеса Avito.
Алексей Гидирим, cооснователь YouDo.
Ирина Рейдер, руководитель российского подразделения BlaBlaCar.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.