По оценкам Яндекс.Денег, больше половины российских геймеров (61%) покупает игры и отправляет пожертвования (донаты) стримерам.
30% пользователей тратят на игры до 1 тыс. руб. в месяц, 20% — от 1 тыс. до 5 тыс., 3% — больше 5 тыс. руб. Чаще всего пользователи платят за игры и отправляют донаты электронными деньгами, так как в этом случае не нужно вводить данные банковской карты.
На первом месте по популярности — кошелек Яндекс.Денег, из которого платят 44% пользователей. В тройку самых популярных сервисов входят также QIWI (37%) и PayPal (32%).
Платформы и сервисы для киберспорта: решения из Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.