Группа компаний Admitad потратила $30 млн на создание, приобретение и внедрение бизнесов в новую интернациональную структуру. Таким образом, группа уходит от образа партнерской сети в сторону ИТ-компании с маркетинговыми и финансовыми сервисами.
По данным компании, сейчас в обновленную структуру Admitad входят один B2C и восемь B2B-бизнесов. По словам разработчиков, все B2B сервисы будут объединены под единой учетной записью Admitad ID. Она же будет использоваться для входа в Admitad.
В компании планируют продолжить инвестировать в проекты, а также открывать представительства в разных странах. На эти цели до 2025 года направят от $75 до $100 млн.
Карточки решений:
Admitad
Агентство инноваций города Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.