«Аэрофлот» развернул платформу по работе с обращениями клиентов. Компания стала первой в транспортной отрасли, кто внедрил для этого алгоритмы предиктивной аналитики больших данных. В качестве СУБД была использована московская разработка – решение Tarantool от Mail.Ru Group. Платформа по работе с обращениями – это комплекс систем и единый центр доступа к клиентским данным для оказания персонального сервиса, регистрации, маршрутизации и обработки клиентских обращений. Основная цель комплекса – повысить лояльность клиентов.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.