Агентство из Москвы Out Digital запустило сервис ClubData, предназначенный для аналитики русскоязычной аудитории в комнатах социальной сети Clubhouse. Об этом сообщил в своем Facebook основатель компании Роман Зарипов.
В разговоре с VC.ru Зарипов пояснил, что с помощью сервиса можно посчитать охват комнаты (количество уникальных пользователей за все время ее существования), а также на основе анализа открытых данных профилей и привязанных соцсетей проанализировать соотношение пользователей по гендерной, возрастной и географической принадлежности.
Сервис тестировался на клиентах агентства и «дружественных комнатах». По данным проекта, с 22 по 28 февраля ежедневное число пользователей соцсети сократилось с 214 до 120 тыс. человек.
По оценкам аналитиков AppMagic, число загрузок Clubhouse в России начало снижаться: оно упало с 63 тыс. на пике 11 февраля до 18 тыс. 27 февраля.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.