Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает признать трансграничную торговлю формой внешнеэкономической деятельности и ввести сбор в размере 15% со всех трансграничных покупок. Об этом сообщил «Коммерсант». Предполагается, что существующий беспошлинный порог на товары зарубежных интернет-магазинов, при этом надо отменить. Объединение также хочет исключить товары из иностранных интернет-магазинов из категории товаров для личного пользования
Документ с инициативой рассматривается в Минкомсвязи, Аналитическом центре при правительстве, Институте Гайдара и «Почте России».
В 2018 году объем трансграничной интернет-торговли составил 316 млрд руб. (данные Института Гайдара).
В Национальной ассоциации дистанционной торговли считают, что вместо ограничений покупок следует развивать экспорт российских товаров за рубеж.
В АКИТ входят Ozon, Lamodа, OTTO, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.
Полезные контакты: Артем Соколов, президент АКИТ
Исследование Развитие розничной онлайн-торговли в России (Яндекс и GFK, 2018)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.