Разработчик и производитель электроники «Аквариус» в январе и феврале 2024 года подал заявки на регистрацию товарных знаков для различных классов продуктов. Среди них — Aquarius AQbase, Aquarius AQbios, Aquarius AQdesk, Aquarius AQstor, а также «Челобрек».
В настоящее время в линейке продуктов «Аквариуса» присутствуют персональные компьютеры, мониторы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, КПК, серверы, системы хранения данных и коммутаторы. По словам источника в одной из компаний — производителей электроники, новые товарные знаки необходимы, чтобы продавать свои устройства и решения на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Другие собеседники считают, что речь идет о создании узнаваемого бренда устройств.
По мнению источника, переориентация с сегмента B2B на B2C подразумевает не только изменение внешнего вида продуктов, но и разработку интегрированной экосистемы, обеспечивающей взаимодействие различных устройств и программных решений.
Аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов отметил, что розничный рынок далек от деятельности, которую ведет «Аквариус». Он считает, что «регистрируемые товарные знаки говорят о том, что компания готова сжечь несколько миллиардов для изучения нового рынка. Потому что на данный момент в B2C-сегменте бренд совершенно неизвестен».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.