Альфа-банк начал тестировать технологию распознавания эмоций клиентов в одном из отделений, сообщает VC.ru (https://vc.ru/32516-alfa-bank-zapustil-testirovanie-sistemy-po-raspoznavaniyu-emociy-klientov). Алгоритм анализирует выражение лица посетителя в реальном времени, после чего выставляет оценку реакции клиента на обслуживание. Таким образом технология позволяет получить обратную связь от клиентов без опросов и звонков. Система основана на модели интегральной оценки эмоций.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.