В контакт-центре Альфа-Банка появился робот-помощник для корпоративных клиентов, распознающий речь человека. Он определяет тему обращения клиента, отвечает на простые вопросы и переключает звонок на профильного специалиста.
В компании поясняют, что новая интеллектуальная система позволит уменьшить время ожидания ответа до абсолютного минимума. Робот распознает обращения по 45 темам. Приоритетный навык робота — определить, какой именно специалист требуется клиенту и переключить звонок на него. Всего за сутки робот обрабатывает около 15 тысяч звонков.
Подробнее о том, бизнес относится к применению чат-ботов и как будет развиваться направление клиентской поддержки, читайте на сайте ICT.Moscow.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow