logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяЛента

ComNews

Альфа-Банк запустил голосового робота для корпоративных клиентов

28 мая 2020|
2479

В контакт-центре Альфа-Банка появился робот-помощник для корпоративных клиентов, распознающий речь человека. Он определяет тему обращения клиента, отвечает на простые вопросы и переключает звонок на профильного специалиста.

В компании поясняют, что новая интеллектуальная система позволит уменьшить время ожидания ответа до абсолютного минимума. Робот распознает обращения по 45 темам. Приоритетный навык робота — определить, какой именно специалист требуется клиенту и переключить звонок на него.  Всего за сутки робот обрабатывает около 15 тысяч звонков.

Подробнее о том, бизнес относится к применению чат-ботов и как будет развиваться направление клиентской поддержки, читайте на сайте ICT.Moscow.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы