Сделка по созданию нового игрока в российской онлайн-торговле между Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафоном» и РФПИ будет закрыта 3 октября, сообщает The Bell. По информации издания, к этому моменту «Вконтакте» и Aliexpress запускают партнерскую программу для пользователей соцсети, которая станет одним из первых в России «social e-commerce» проектов, — пользователи смогут рекламировать товары с Aliexpress и получать за это комиссию — до 90% от цены покупки.
Стороны договорились о создании совместного предприятия AliExpress Russia год назад. В июне сообщалось, что акционеры СП намерены вывести его на IPO.
Исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве и других городах мира»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.