Глава AliExpress в России Лю Вэй в интервью РБК рассказал о том, что создание совместного предприятия с Mail.Ru Group необходимо компании, в том числе для глубокой интеграции с соцсетями.
Это позволит китайскому партнеру предлагать товары напрямую, через соцсеть. В компании считают, что пользователи соцсетей сами могут стать продавцами. Экосистема AliExpress позволит усовершенствовать каналы поставки благодаря использованию больших данных.
Наша задача — дать продавцам возможность вести бизнес легче, более эффективно и с меньшими затратами с помощью нашей платформы, причем это применимо для всех, а не только для крупных брендов. Мы искренне верим в то, что сможем стать платформой для всех, кто хочет попробовать свои силы в электронной коммерции.
Среди нерешенных вопросов — какая платежная система будет использоваться (VKpay или Alipay).
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.