ГлавнаяЛента

РБК

AliExpress запускает в России новую площадку с товарами до 600 руб.

5 февраля 2018, 09:00|
887

С сегодняшнего дня китайская торговая площадка AliExpress запускает в России новый суббренд — «Лоукостер». Об этом рассказал РБК представитель компании. «Лоукостер» — это дискаунтер, который будет специализироваться только на товарах стоимостью до 600 руб. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, сообщает издание. Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress, основную аудиторию которого составляют именно пользователи до 25 лет.

Подробнее
Тематика:

#e-commerce#ритейл

Компании:

#Tmall#AliExpress

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0