ГлавнаяЛента

Коммерсант

AliExpress запускает в России новые сервисы

1 марта 2018, 09:00|
894

С 1 марта AliExpress запускает в России международную соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect, сообщает «Коммерсант». Функционал соцсети вырос из платформы iTao, на которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. На площадке AliExpress Connect блогеры, как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок, смогут зарабатывать на обзорах товаров. Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей,— не менее 5 тыс. подписчиков, при этом будет учитываться и аудитория блогеров на внешних площадках, включая «ВКонтакте» и Instagram.

Полезные контакты: директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский (https://www.facebook.com/mark.zavadskiy).

Alibaba Group раширяет офис в России. Недавно компания объявляла (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10216353125847674&set=a.10201346312886729.1073741825.1440682745&type=3&theater) о наборе сотрудников.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0