ГлавнаяЛента

Подборки исследований

Тренды в digital в 2020 году, рейтинг «безналичных» городов и другие исследования

6 февраля 2020, 11:43|
5610

Еженедельная подборка оценок, прогнозов и аналитических материалов

 

Рейтинг «безналичных» городов и регионов. Итоги 2019 г. | Сбербанк

Доля безналичного торгового оборота в IV кв 2019 года составила 50,4%.

 

Использование банковских продуктов и онлайн-банкинга | Mail.ru Group

Онлайн-банкинг выбирают для перевода денег 76% пользователей, 65% — для оплаты услуг и 48% — для контроля расходов.

 

Популярность онлайн-аудиозвонков в сервисе объявлений | Mail.ru Group

10% пользователей запретили все звонки и скрыли свой номер телефона.

 

Анализ потребления ТВ и видеоконтента в 2019 г. | Mediascope

66% населения смотрят ТВ каждый день.

 

Итоги 2019-го года на рынке платного ТВ в России | TelecomDaily

Операторы подключили 645 тыс. новых абонентов.

 

Отношение россиян к использованию интернета | ВЦИОМ

Доля пользователей интернета на сегодняшний день составляет 81% россиян.

 

Digital 2020: глобальный обзор трендов | We Are Social

На начало 2020 года в мире более 4,5 млрд человек пользуются интернетом.

 

Технологии в 2020: Стоя на плечах гигантов | Benedict Evance

Из 5,5 млрд взрослого населения мира (старше 14 лет) у 5 млрд есть телефон.

 

Отчет по кибербезопасности мобильных устройств в 2019 г. | ESET

В 2019 году Россия, Иран и Украина заняли лидирующие позиции по количеству Android-вредоносов.

 

Исследование судебной практики по делам об утечках информации ограниченного доступа в 2018 г. | Infowatch

В 58,5% случаев утечки информации нарушитель обладал всеми правами доступа к защищаемому объекту.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0