logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяНовостиМедиапотребление в России, ИТ в ритейле и другие исследования

Медиапотребление в России, ИТ в ритейле и другие исследования

17 октября 2019РЕДАКЦИЯ
126

исследования

Еженедельная подборка оценок, прогнозов и аналитических материалов

 

ИТ в ритейле 2019 | TAdviser

Лидеры рынка инвестируют в ИТ 5-7% от валовой прибыли: траты на обслуживание инфраструктуры сокращаются, а на инструменты диджитализации повышаются.

 

Тенденции монетизации контента в интернете. Медиапотребление в России – 2019 | Deloitte

За год популярность видеоигр в Москве снизилась на 6 п. п. и Санкт-Петербурге на 3 п. п., но увеличилась в других городах (до 6 п. п.). При этом доля жителей Москвы, читающих электронные книги выше, чем в целом по России (на 8 п. п.).

 

Боятся ли россияне потерять работу из-за роботов | НИУ ВШЭ

55% опрошенных ожидают, что скоро на большинстве рабочих мест будут трудиться роботы.

 

Популярные игровые приставки года | Яндекс.Маркет

Самыми популярными стали консоли от производителя Sony: 68% пользователей переходили на предложения этого бренда. 

 

Оценка уровня доверия к роботам-помощникам | «Лаборатория Касперского»

Избыточное доверие к роботам открывает возможность для хакерских атак.

 


Хотите разместить свое исследование из области информационных технологий и телекоммуникаций на ICT.Moscow? Напишите нам на hello@ict.moscow

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы