ГлавнаяЛента

Подборки исследований

Влияние ИИ на бизнес и занятость, использование телефонов в школах и другие исследования

20 сентября 2018, 15:00|
1131

ИИ

Доклад о будущем рынке труда – 2018ВЭФ (англ.)

К 2022 году появится 58 млн новых рабочих мест, связанных с роботами и искусственным интеллектом.

 

Применение искусственного интеллекта в бизнесеMIT Sloan Management Review (англ.)

47% респондентов ожидают сокращения персонала в ближайшие пять лет из-за введения ИИ.

 

Прогноз мировых расходов на когнитивные системы и системы искусственного интеллектаIDC (англ.)

В 2022 году на такие системы будет потрачено $77,6 млрд.

 

Облачные технологии

Исследование российского рынка облачных услугIDC

В 2017 году объем рынка составил $663 млн, в этом году он может увеличиться до $1,5 млрд.

 

Образование и мобильные

Исследования использования школьниками мобильных телефонах на урокахВЦИОМ

83% россиян считают, что личные телефоны и смартфоны мешают школьникам учиться.

 

Реклама

Исследование рекламы в Видеосети Яндекса, цифры и тенденцииЯндекс

Больше всех на видеорекламу потратили в автомобильной отрасли – более 28% всех расходов. Второе место занимают финансы (24%), за ней следует сфера товаров повседневного спроса — 15%.

 

Кибербезопасность

Тренды в мире IoT-угроз — «Лаборатория Касперского»

В первом полугодии 2018 года компания получила втрое больше образцов вредоносного ПО, атакующего устройства интернета вещей, чем за весь 2017 год – 121 тыс. 588 единиц.

 

Дайджест утечек данных автопроизводителей — Infowatch

Из-за хакерских атак автопроизводители рискуют потерять промышленные ноу-хау, коммерческие секреты и персональные данные сотрудников и клиентов.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0