Платежные сервисы в Москве, перспективы цифровизации, интернет-реклама и другие исследования

15 ноября 2018РЕДАКЦИЯ
108

документ

Еженедельная подборка оценок, прогнозов и аналитических материалов.


Умный город

Реализация международных стандартов МСЭ для формирования умных устойчивых городов: пример Москвы | Международный союз электросвязи (pdf)

В отчете дается оценка Москвы как умного города с использованием показателей деятельности U4SSC, которые измеряют влияние на три сферы – экономическую, экологическую и социально-культурную.

 

Использование электронных платежных сервисов в Москве | ДИТ Москвы (pdf)

94% респондентов производят оплату с банковских карт, 40% — с помощью мобильного банка, 32% — через интернет-банк, 16% — электронными деньгами.

 

Интернет

Пользование интернетом в России | «Левада-центр»

57% россиян ежедневно выходят в интернет. Не пользуются интернетом 24% опрошенных (27% в 2017 году).

 

Цифровизация производства

Обзор рынка «Индустрия 4.0 и умное производство 2018-2023» | IoT Analytics (англ.)

По оценкам аналитиков, рынок Индустрии 4.0 достигнет объема в $310 млрд к 2023 году.

 

Цифровизация в странах Центральной и Восточной Европы | McKinsey (pdf, англ.)
 
Эксперты считают, что у стран Центральной и Восточной Европы есть шанс к 2025 году за счет цифровизации увеличить совокупный ВВП на 200 млрд евро.

 

Прогноз мировых расходов на программное обеспечение для роботизированной автоматизации процессов | Gartner (англ.)

В 2018 году, по оценкам экспертов, мировые расходы на ПО для роботизированной автоматизации процессов вырастут на 57% и достигнут $680 млн.

 

Результаты опроса CEO стран – членов АТЭС | PWC (pdf, англ.)

Треть CEO заявили, что в их компаниях не применяются технологии искусственного интеллекта.

 

Кибербезопасность

Сценарии логических атак на банкоматы | Positive Technologies (pdf)

92% банкоматов уязвимы для атак, связанных с отсутствием шифрования жесткого диска.

 

Рынок рекламы

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2018 года | АКАР

Наиболее динамично растущим сегментом на рынке рекламы остается интернет — рост 22%, до 140,5–141,5 млрд руб.

 

Онлайн-видеореклама в январе-сентябре 2018 года | Mediascope

Объем in-stream видеорекламы на десктопе в Рунете с января по сентябрь 2018 года вырос более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

 

Стоимость кликов в контекстной рекламе в разных отраслях и регионах России | Aori (инфографика)
 


Все исследования и новости по теме

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow – новая платформа о цифровых технологиях Москвы. Здесь собран каталог ИТ-решений, публикуются самые важные новости, исследования, а также контакты для деловых знакомств. Помогаем бизнесу следить за главным, не упускать возможности и находить партнеров.

© 2018 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы