Apibank запустил платформу «Мои самозанятые», которая помогает автоматизировать взаимодействие малого и среднего бизнеса с исполнителями независимо от банка, где они обслуживаются, сообщает пресс-служба Apibank.
Платформа позволяет проверить наличие у исполнителя «статуса самозанятого перед заключением договора и каждой оплатой, регистрирует его профессиональный доход, отслеживает доступный лимит, получает и хранит закрывающие документы (чеки)». Как сообщила исполнительный директор цифровой платформы Apibank Надежда Авданина, решение также «автоматизирует взаимодействие сторон с ФНС».
Кроме этого, заказчики могут выпускать виртуальные банковские карты для тех, с кем они работают. Перевод средств возможен как с единого агрегированного счета, так и с собственного банковского счета компании.
Полезные контакты:
Надежда Авданина, исполнительный директор цифровой платформы Apibank
Карточки решений:
Apibank
Ранее Альфа-Банк представил сервис для бизнеса, который позволяет автоматизировать работу с самозанятыми. Он объединяет приложение Alfa.Corporate для компании и «Мой доход» для физлиц.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.