ГлавнаяЛента

APIBank

Apibank запустил платформу для автоматизации работы заказчиков с самозанятыми

5 октября 2021, 12:01|
2212

Apibank запустил платформу «Мои самозанятые», которая помогает автоматизировать взаимодействие малого и среднего бизнеса с исполнителями независимо от банка, где они обслуживаются, сообщает пресс-служба Apibank.

Платформа позволяет проверить наличие у исполнителя «статуса самозанятого перед заключением договора и каждой оплатой, регистрирует его профессиональный доход, отслеживает доступный лимит, получает и хранит закрывающие документы (чеки)». Как сообщила исполнительный директор цифровой платформы Apibank Надежда Авданина, решение также «автоматизирует взаимодействие сторон с ФНС».

Кроме этого, заказчики могут выпускать виртуальные банковские карты для тех, с кем они работают. Перевод средств возможен как с единого агрегированного счета, так и с собственного банковского счета компании.


Полезные контакты:
Надежда Авданина, исполнительный директор цифровой платформы Apibank

Карточки решений:
Apibank


Ранее Альфа-Банк представил сервис для бизнеса, который позволяет автоматизировать работу с самозанятыми. Он объединяет приложение Alfa.Corporate для компании и «Мой доход» для физлиц.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0