Компания Apple открыла представительство в России. Таким образом, она исполнила все требования закона о «приземлении» для зарубежных интернет-компаний. Ранее Apple зарегистрировала на сайте Роскомнадзора личный кабинет и разместила на своих ресурсах формы обратной связи для российских пользователей.
В свою очередь Spotify, развивающая стриминговый сервис, также открыла представительство в РФ. Ранее компания зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора.
Закон «о приземлении» вступил в силу с 1 января 2022 года. Он обязывает зарубежные ИТ-компании с ежедневной аудиторией в РФ от 500 тыс. человек создать в России филиал, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора, а также разместить на своем сайте электронную форму для обратной связи с российскими пользователями.
За невыполнение требований им грозит в том числе частичная или полная блокировка, запрет на распространение рекламы о себе и размещение российскими рекламодателями собственной рекламы на таких ресурсах, запрет на прием платежей от российских физических и юридических лиц, а также маркировка публикуемого в сети контента.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.