Группа компаний (ГК) Astra Linux в следующем году намерена занять больше 65% российского рынка продаж отечественных ОС, сообщает ComNews.
На данный момент ГК реализует M&A-стратегию (слияние и поглощение) с прицелом на импортозамещение. В Astra Linux отметили, что практика перехода на импортонезависимые технологии показала, что вместе с установкой новой ОС требуется внедрение множества других продуктов. В связи с этим в компании предполагают, что их новые продукты смогут заместить ключевой функционал распространенной связки аналогичных решений от мировых лидеров ИТ-индустрии в полном объеме.
Затраты на M&A-стратегию ГК могут составить 5 млрд руб. Как отметил директор Astra Linux Илья Сивцев, в 2022 году эта цифра может быть и нулевой, и значительно больше. «Все будет зависеть от того, найдем ли интересные для нас проекты».
На данный момент продукты Astra Linux используются крупными госзаказчиками, том числе в Минобороны, РЖД и Росатомом.
Полезные контакты:
Илья Сивцев, директор Astra Linux
Карточки решений:
Astra Linux
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.