Сервисы для автовладельцев — еще один яркий пример цифровых экосистем, которые москвичи используют практически каждый день.
Эти онлайн-площадки открыты для партнеров (к примеру, автосалонов, мастерских, юристов и др.), а также выгодны в использовании как самим цифровым сервисам, так и их партнерам, и пользователям.
Исследование цифровых экосистем Москвы
ICT.Moscow публикует подборку разработанных в Москве решений для автовладельцев.
На портале можно узнать последнюю информацию о суммах штрафов и других мерах пресечения за административное правонарушение в области дорожного движения, контактную и справочную информацию о том, как и где получить водительское удостоверение или зарегистрировать транспортное средство.
Доступна информация об истории владения и особенностях эксплуатации автомобиля, о начисленных штрафах или совершенных административных правонарушениях конкретным водителем или с участием конкретного транспортного средства, о сроках действия тех или иных документов. По запросу пользователю предоставляется различная информация об автомобиле: технические характеристики, число владельцев и периоды владения, наличие фактов участия в дорожно-транспортных происшествиях, полученные повреждения.
Сервис предлагает услуги выездных автомастеров. Мастер подбирается по марке авто и отзывам реальных клиентов, пользовавшихся его услугами. Подбираются разные варианты запчастей. На выполненную работу дается гарантия.
Сервис для ремонта и обслуживания автомобилей с возможностью дистанционной оценки стоимости работ и последующей онлайн-записи в ближайшие автосервисы. Пользователь заполняет заявку, описав проблему с автомобилем, и указывает желаемый радиус поиска. Через час он получает цены и условия всех проверенных автосервисов в указанном районе.
«Ремонтиста» позволяет партнерским сервисным центрам получать заказы, сервис на алгоритмическом уровне борется с нерыночными по стоимости предложениями.
Alfred предоставляет услуги консьержа для автомобилей. Клиент вызывает автопомощника через мессенджер или по телефону и объясняет, что надо сделать. Также клиент самостоятельно выбирает сервис, сотрудник компании перевозит машину в мастерскую, определяет оптимальную стоимость ремонта машины и страхует автомобиль на время работ. В машину устанавливают видеорегистратор, который фиксирует все, что с ней происходит.
Автопомощник поддерживает связь с клиентом через мессенджер, электронную почту и СМС. Также сервис предоставляет консультации и подбор запчастей.
С помощью маркетплейса можно вызвать эвакуатор, проконсультироваться с юристом онлайн, вызвать независимого эксперта по оценке повреждений автомобиля в ДТП, заказать мобильный шиномонтаж, проверить автомобиль на предмет угона.
Маркетплейс действует по принципу аукциона. Клиент подает заявку на необходимый ремонт, получает предложения от сервисов и автосалонов и может выбрать лучшее предложение. На маркетплейсе представлено свыше 1100 автосервисов, 2500 автоэкспертов, 6000 эвакуаторов.
B2B-cервис, позволяющий компаниям с автопарком узнать стоимость регламентного техобслуживания автомобилей у официальных дилеров в режиме онлайн, получить скидку и записаться на ТО.
Агрегатор предложений товаров и услуг на автостекольном рынке с возможностью их поиска, сравнения и заказа по наиболее значимым для пользователя заданным критериям.
На сайте использовано изображение с ресурса TOscan
Хотите рассказать о платформах для автовладельцев, разработанных в Москве? Напишите нам
На сайте ICT.Moscow формируется база цифровых решений, созданных в Москве. Критерием служит регистрация компании или фактическое расположение в Москве разработки продукта. Московские компании и стартапы могут бесплатно размещать информацию о своих разработках.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.