По данным Avast, более половины (57%) российских интернет-пользователей не могут отличить фишинговый сайт от настоящего, сообщается в пресс-релизе компании.
Около 55% респондентов не знакомы с понятием фишинга, а его жертвами стали 14% опрошенных. Из них 46% столкнулись с фишинговыми сайтами, 22% — с email-фишингом, 17% — с фишингом по SMS, еще 16% респондентов стали жертвами телефонного мошенничества.
Онлайн-опрос проводился среди 1 011 пользователей Avast в России с 15 августа по 12 сентября 2019 года.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.