В «Авито» представили Benchmark for Auto-bidding Task (BAT) — тренажер с открытым кодом для тестирования и оптимизации алгоритмов ставок в рекламных аукционах. В решение встроены пять базовых алгоритмов от «Авито», но разработчики могут подключать свои варианты. Платформа построена на реальных анонимизированных данных.
Рекламные аукционы — это мгновенный выбор рекламодателя для конкретного пользователя в поиске, ленте в соцсетях и других сервисах. Побеждает реклама с самым большим рейтингом, который рассчитывается по релевантности, качеству креатива, ставкам конкурентов и другим параметрам.
BAT имитирует реальные условия проведения рекламных аукционов. В этой среде можно запускать симулированные кампании и сравнивать эффективность разных моделей.
По оценке «Авито», BAT поможет рекламным платформам увеличить доход на 10–20% за счет более точного распределения рекламных показов. Рекламодатели смогут получить до 20% больше кликов при том же бюджете. При этом разработчики смогут экспериментировать с алгоритмами без необходимости строить сложную инфраструктуру, а пользователи будут получать более релевантную рекламу.
Карточки решений:
BAT
Как следует из опроса АКАР от сентября 2024 года, 97% рекламных агентств уже применяют искусственный интеллект и нейросети для разработки своих продуктов. 55% агентств используют собственные программные продукты, основанные на ИИ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.