Сеть «Азбука вкуса» тестирует решения московской компании Intelligence Retail по распознаванию продуктов молочной категории с помощью компьютерного зрения. Сеть планирует оценить возможность использования данного инструмента для того, чтобы решить проблему отсутствия товаров на полке. Система позволяет сотруднику магазина в течение 10 секунд получить информацию о наличии ассортимента и соблюдении стандартов выкладки.
Ранее решение Intelligence Retail предварительно тестировала сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group).
Карточка Intelligence Retail на ICT.Moscow.
Полезные контакты: генеральный директор Intelligence Retail Максим Морозов.
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.