ГлавнаяЛента

CNews

«Азбука вкуса» тестирует разработки в области компьютерного зрения

4 июля 2018, 11:48|
1128

Сеть «Азбука вкуса» тестирует решения московской компании Intelligence Retail по распознаванию продуктов молочной категории с помощью компьютерного зрения. Сеть планирует оценить возможность использования данного инструмента для того, чтобы решить проблему отсутствия товаров на полке. Система позволяет сотруднику магазина в течение 10 секунд получить информацию о наличии ассортимента и соблюдении стандартов выкладки. 

Ранее решение Intelligence Retail предварительно тестировала сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group).

Карточка Intelligence Retail на ICT.Moscow.

Полезные контакты: генеральный директор Intelligence Retail Максим Морозов.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0