ГлавнаяЛента

VC.ru

«Азбука вкуса» запустила услугу персонального сбора заказов при помощи Briskly

7 мая 2020, 13:54|
2228

Азбука вкуса» расширила службу доставки и запустила услугу «Консьерж-сервис» — покупатели смогут связаться с продавцами из магазинов напрямую и сформировать заказ.

Для сборки заказов продавцы используют приложение «Чек-Ер» от платформы Briskly — оно позволит уточнить детали, а также проконсультировать по наличию продуктов и возможной замене. После формирования заказа покупатель получит ссылку в SMS, перейдя по которой он сможет оплатить заказ картой. 

Аналогичный сервис уже есть у iGooods. Персональный закупщик в случае отсутствия какого-то товара позвонит и предложит замену.

Карточка Briskly на ICT.Moscow 

Полезные контакты:

Глеб Харитонов,  CEO в Briskly.online 

Подробнее
Тематика:

#фудтех

Компании:

#Briskly

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0