Азбука вкуса» расширила службу доставки и запустила услугу «Консьерж-сервис» — покупатели смогут связаться с продавцами из магазинов напрямую и сформировать заказ.
Для сборки заказов продавцы используют приложение «Чек-Ер» от платформы Briskly — оно позволит уточнить детали, а также проконсультировать по наличию продуктов и возможной замене. После формирования заказа покупатель получит ссылку в SMS, перейдя по которой он сможет оплатить заказ картой.
Аналогичный сервис уже есть у iGooods. Персональный закупщик в случае отсутствия какого-то товара позвонит и предложит замену.
Карточка Briskly на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Глеб Харитонов, CEO в Briskly.online
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.