Банк Точка приобрел 100% стартапа EcomCom, который развивает сервис для управления продажами на маркетплейсах. В результате соглашения стартап войдет в периметр финорганизации и станет частью сервиса для селлеров «Точка Маркетплейсы».
По оценкам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки учитывала оборот компаний на платформе и могла составить около 500 млн руб. Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов отметил, что создание банками экосистемы для обслуживания клиентов-продавцов на маркетплейсах выгодно обеим сторонам.
Основатель United Investors и momeditation.app Александр Горный считает, что сервис может начать активно развиваться в периметре банка и на основе клиентской базы. Он также отметил, что «рынок сервисов для продавцов на маркетплейсах очень горячий, но инвестиционных сделок на нем мало».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.