ГлавнаяЛента

BI.ZONE

BI.ZONE, «СберМаркетинг»: 39% россиян считают, что их персональные данные скомпрометированы

21 мая, 12:55|
224

Согласно совместному исследованию компаний BI.ZONE и «СберМаркетинг», 39% россиян уверены, что их личные данные были раскрыты третьим лицам. Более того, подавляющее большинство участников опроса (92%) выражают беспокойство относительно безопасности персональных данных, хранящихся в различных компаниях.

При этом значительная доля респондентов (81%) готова делиться личной информацией ради участия в бонусных программах и прочих выгодах. Из них 18% соглашаются на предоставление данных вне зависимости от обстоятельств, тогда как 63% делают это выборочно, основываясь на уровне доверия к конкретной компании.

Наиболее охотно граждане предоставляют компаниям такие контактные данные, как электронный почтовый ящик (81%), номер мобильного телефона (72%) и дату своего рождения (70%). Примерно четверть респондентов согласна поделиться информацией о месте проживания и занимаемой должностью (по 27%), местом трудоустройства (25%) либо контактными данными аккаунта соцсети (28%).

Только каждый десятый участник опроса готов предоставить организациям копию паспорта (7%). Мужчины делают это значительно чаще женщин (12% и 3% соответственно). Аудитория от 18 до 24 лет гораздо активнее делится своим именем профиля в сети (44% против среднего показателя в 28%), однако электронная почта указана у нее заметно реже (70% против общего значения в 81%).

Кроме того, 70% граждан сообщают, что регулярно получают рекламную рассылку от организаций без предварительного согласия. Вероятно, причина кроется в сложностях оформления согласия пользователями, когда оно скрыто в запутанных формулировках документов. Как следствие, респонденты нередко разрешают обработку личных данных, сами того не понимая.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.