ГлавнаяЛента

Билайн

«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга

11 марта 2021|
4171

«Билайн Бизнес» (структурное подразделение «ВымпелКома») в рамках партнерства с компанией Aggregion, развивающей платформу для управления и передачи цифровых прав, планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.

Компании намерены реализовать интеграционные проекты в сфере маркетинга, рекламы и аналитики, например, для транспортной отрасли или госсектора, ритейла, фармкомпаний и медиа-холдингов. Предполагается, что AdTech-решение партнеров расширит возможности компаний по работе с CRM аудиториями и данными крупнейших организаций. Кроме того, в рамках партнерства стороны планируют выпустить совместную децентрализованную омниканальную CDP-платформу для увеличения возможности составления профилей клиентов на основе расширенных данных CRM, Web, Mobile и собственных In-store решений.

Полезные контакты:

Нукри Башарули, генеральный директор Aggregion

Подробнее
Тематика:

#CRM#маркетинг#экосистема

Технологии:

#CRM

Компании:

#Билайн#Aggregion

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы