ГлавнаяЛента

Интерфакс

Билайн купил 51% разработчика облачных сервисов для маркетологов Callibri

23 ноября 2023, 12:16|
865

Билайн приобрел долю в размере 51% в компании «Колибри», которая специализируется на создании облачных сервисов, позволяющих отслеживать эффективность интернет-рекламы. Компания сохранит бренд Callibri, будет управляться текущим менеджментом, а команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами.

По словам представителя билайна, новый сервис дополнит направление AdTech оператора в части аналитики, медийной рекламы и платформы «билайн.ПРОдвижение». Также в билайне ожидают, что Callibri расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для корпоративных клиентов оператора.


Ранее билайн получил 12% в компании «Теории от практиков» в обмен на инвестиции.


Подробнее
Тематика:

#сделка

Компании:

#Билайн

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0