Билайн приобрел долю в размере 51% в компании «Колибри», которая специализируется на создании облачных сервисов, позволяющих отслеживать эффективность интернет-рекламы. Компания сохранит бренд Callibri, будет управляться текущим менеджментом, а команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами.
По словам представителя билайна, новый сервис дополнит направление AdTech оператора в части аналитики, медийной рекламы и платформы «билайн.ПРОдвижение». Также в билайне ожидают, что Callibri расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для корпоративных клиентов оператора.
Ранее билайн получил 12% в компании «Теории от практиков» в обмен на инвестиции.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.