«Вымпелком» (бренд «Билайн») может отказаться от владения розницей и передать ее всю франчайзинговым партнерам. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
Рассматривается и сценарий, при котором часть салонов будет закрыта, часть – передана франчайзи, уточняет один из собеседников издания. Однако окончательного решения пока не принято.
В начале апреля новым гендиректором «Вымпелкома» стал Александр Торбахов. Он сейчас рассматривает разные стратегии развития розницы, утверждает еще один человек, близкий к оператору.
В 2019 г. «Вымпелком» запустил программу повышения эффективности розницы – неэффективные салоны действительно закрываются, говорит представительница оператора Анна Айбашева: весь рынок осознал вред избыточного количества собственных точек продаж, все операторы начали сокращать его. Оператор активно переводит продажи в интернет, продолжает Айбашева, сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы.
На конец 2019 г. у оператора было более 4600 магазинов вместе с франшизой (количество партнерских салонов компания не раскрывает).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.