«Билайн» ведет переговоры о покупке московской группы OTM, которой принадлежит технологическая платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в медиаагентстве, работающем с платформой.
В ОТМ изданию пояснили, что сделка находится в завершающей стадии, «Билайн» интересуется приобретением «более 51%» в компании. Головная структура оператора — Veon — уже обратилась в ФАС за одобрением сделки, уточняет собеседник «Ведомостей».
Платформа OTM позволяет проводить алгоритмические закупки (programmatic) рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы OTM использует инструментарий больших данных (big data), собираемых из различных источников.
Ассоциация больших данных: российский рынок Big Data может вырасти до 1,2 трлн руб. к 2030 году
Ассоциация больших данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.