ГлавнаяЛента

Ведомости

«Билайн» планирует приобрести рекламно-технологическую платформу OTM

17 марта 2021|
3882

«Билайн» ведет переговоры о покупке московской группы OTM, которой принадлежит технологическая платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в медиаагентстве, работающем с платформой.

В ОТМ изданию пояснили, что сделка находится в завершающей стадии, «Билайн» интересуется приобретением «более 51%» в компании. Головная структура оператора — Veon — уже обратилась в ФАС за одобрением сделки, уточняет собеседник «Ведомостей».

Платформа OTM позволяет проводить алгоритмические закупки (programmatic) рекламы на мобильных устройствах и стационарных компьютерах. Для таргетирования рекламы OTM использует инструментарий больших данных (big data), собираемых из различных источников.

Подробнее
Тематика:

#сделка

Технологии:

#большие_данные

Компании:

#Билайн

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0