ГлавнаяЛента

Билайн

«Билайн» запустил маркетинговый инструмент на основе искусственного интеллекта

7 февраля 2019, 17:39|
967

«Билайн» запустил систему искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence («Билайн AI») для корпоративных клиентов.

Решение предназначено для комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения.

Как отмечается в пресс-релизе компании, это маркетинговый инструмент, объединяющий онлайн и офлайн продвижение. Система использует все возможные каналы – SMS, голосовые сообщения, реклама в интернете – и может создавать до 1 млн креативных сообщений.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0