Введение обязательной маркировки телефонных вызовов в октябре привело к сокращению количества звонков с неопределяемых номеров среди пользователей мобильной связи, сообщили операторы и представителей ИТ-отрасли.
По словам представителя «МегаФона», после начала взимания платы за идентификацию вызовов число входящих звонков с неопределенных номеров уменьшилось почти на 10% относительно показателей предыдущего месяца.
В «Яндексе», который развивает сервис определения номера, блокировки спама и звонков с определенных номеров, рассказали, что клиенты заметили уменьшение частоты таких звонков на 16% ежедневно по сравнению с сентябрьскими значениями. Однако перед введением нового правила наблюдался небольшой рост активности звонков с незнакомых номеров — на 1,1% в сентябре против августа.
Оператор Т2 указал на незначительное снижение объема деловых звонков, однако конкретные цифры не предоставил. Представитель оператора «Т-Мобайл» добавил, что в первые дни октября объем аналогичных звонков оставался таким же, как и в предыдущем месяце, хотя в целом по сравнению с началом весны частота звонков с неизвестных номеров увеличилась на 20%.
Согласно новым правилам, начиная с 1 сентября, юридические лица обязаны обозначать свою принадлежность на экране телефона клиента специальными метками — название компании либо ее торговый бренд, категория звонка. Одновременно вступил в силу закон, позволяющий гражданам отказываться от массовых и автоматических вызовов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.