Французский карпулинговый интернет-сервис BlaBlaCar закрыл сделку по покупке Busfor и начал интегрировать его в свой бизнес, чтобы продавать билеты на автобусы, пишет «Коммерсант». Пока продажи билетом доступны только на отдельные направления.
О том, что BlaBlaCar покупает агрегатор автобусных билетов Busfor, стало известно в конце сентября. По мнению экспертов, партнерство BlaBlaCar и Busfor создаст очень сильного игрока на рынке автобусных перевозок России.
Полезные контакты:
Илья Екушевский, основатель Busfor
Ирина Рейдер, гендиректор BlaBlaCar в России
В московском метро тестируют оплату цифровыми рублями через QR-код
Московский метрополитен
Тренды умных городов за 2024 год
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.