Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) подвела итоги 2018 г., где впервые раскрыла сумму вознаграждения разработчикам игр — 3,2 млрд руб.
Разработчики получают долю от платежей пользователей «Одноклассников» на платформе этой сети. Как компания делит доходы с создателями игр, не поясняется.
По данным издания App2top, производители получают от «Одноклассников» 50% платежей пользователей. Получается, всего пользователи потратили на игры внутри «Одноклассников» около 6 млрд руб., пишут «Ведомости».
По собственным данным соцсети, в среднем в месяц на платформе «Одноклассников» в 2018 г. играли 17 млн пользователей, это на 13% больше, чем годом ранее.
Карточка «Одноклассники» на ICT.Moscow.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.