Больше половины (56%) россиян хотели бы создать свой стартап. Об этом говорится совместном исследования «Ситимобил», VK Group и ResearchMe, в котором приняли участие 990 человек в возрасте от 18 до 30 лет.
Свой план, как развивать бизнес, есть лишь у 18% опрошенных, а 38% относятся к нему как к мечте. При этом 4% респондентов уже пробовали себя в качестве руководителя, запустив свой продукт, но хотели бы повторить этот опыт. Еще 22% — никогда не хотели иметь собственный бизнес, а 14% даже не задумывались об этом.
В числе наиболее привлекательных отраслей для стартапа стали рекламные и маркетинговые технологии, за них проголосовали 38% респондентов, за сервисы доставки еды и продуктов — 33%, образовательные технологии выбрали четверть опрошенных, за медицинские разработки свой голос отдали 17%.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.