ГлавнаяЛента

Brand Analytics

Brand Analytics: за месяц объем контента в «Одноклассниках», Telegram и «ВКонтакте» вырос от 3 до 11%

28 марта 2022, 17:18|
2549

По данным Brand Analytics, в период с 24 февраля по 24 марта объем контента в «Одноклассниках», Telegram и «ВКонтакте» вырос от 3% до 11%.

Динамика объема контента соцсетей, опубликованного российскими пользователями за данный период:

  • «ВКонтакте» (+11%);
  • Telegram (+6%);
  • «Одноклассники» (+3%);
  • Twitter (–5%);
  • Facebook* (–16%);
  • Instagram* (–30%).

Изменение числа активных авторов из России в период с 24 февраля по 24 марта:

  • Telegram (+23%);
  • «ВКонтакте» (+14%);
  • «Одноклассники» (+6%);
  • Twitter (–9%);
  • Facebook* (–11%);
  • Instagram* (–31%).

* (признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ)

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0