Яндекс сообщил о том, что его платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве. Таким образом Яндекс стал первым российским партнером иностранного приложения для обмена короткими видео. Стороны намерены взаимно привлекать пользователей на платформы, устраивать совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, а также эксклюзивные распродажи.
По оценкам UBS Evidence Lab, TikTok входит в топ-5 популярных ресурсов у российских пользователей.
Полезные контакты:
Рустем Богданов, основатель продюсерского центра ПЦ, который занимается развитием в России платформы TikTok.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.