Платформа для бесконтактной торговли Briskly и Яндекс.Такси вместе запустили услуги курьерской доставки и интернет-витрину в рамках приложения B-Pay для небольших торговых точек (кафе, ресторанов, фермерских магазинов).
По данным Briskly, сервис ориентирован на малый и средний бизнес. Сейчас в системе 11 тыс. точек, крупные сети занимают лишь 10%. Разработчики B-Pay рассчитывают, что новым сервисом будет пользоваться не менее 2 тыс. покупателей в месяц.
Карточка Briskly на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Глеб Харитонов, CEO в Briskly.online
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.